Полезная информация

Лизинг недвижимости – это приобретение лизинговой компанией по договору лизинга (финансовой аренды) в собственность указанного лизингополучателем недвижимого имущества у определенного продавца и передача лизингополучателю этого имущества за определенную плату во временное владение и пользование на определенный срок и на согласованных сторонами условиях с правом последующего выкупа этого имущества. По истечении срока действия договора лизинга (финансовой аренды) предмет лизинга переходит в собственность лизингополучателя при условии выполнения им всех условий договора.

Ипотечное кредитование

Ипотечное кредитование – это предоставление банком (кредитором) денежных средств (кредит) юридическим или физическим лицам на длительный срок под залог приобретаемого недвижимого имущества. При получении кредита на покупку недвижимого имущества сама приобретаемая недвижимость поступает в ипотеку (залог) банку, как гарантия возврата кредита. Регистрирующим сделки с недвижимостью органом делаются соответствующие записи о том, что недвижимое имущество обременено залогом. При этом закладываемое недвижимое имущество не передается кредитору, а остается у должника.

Стейджинг

О том, что выставленную на продажу недвижимость нужно правильно готовить к визиту потенциальных покупателей, профессионалы впервые задумались не так давно. Маркетинговая техника, получившая на Западе название home staging, насчитывает всего несколько десятилетий и сегодня активно развивается, опираясь на теории и практики дизайна интерьеров, психологию выбора, имиджеологию и риелторскую деятельность.

В самом общем смысле стейджинг – это профессиональный навык делать недвижимость максимально привлекательной для потенциальных покупателей или арендаторов всеми законными способами. Для этого практиками уже разработано огромное количество алгоритмов, которые эффективно улучшают имидж недвижимости, тем самым помогая продать ее быстрее и дороже.

Стейджинг направлен на то, чтобы гарантированно «влюбить» покупателя в конкретную квартиру, офис или производственное помещение и подсознательно убедить его в том, что данный вариант это именно то, что ему нужно. Поэтому стейджинг работает одновременно со всеми аспектами нашего психологического восприятия пространства: на уровне формы и объема, света и цвета, запаха и звука. По сути это – стратегия тонкого интуитивного соблазнения, «риелторского пикапа», работающего над созданием устойчивого внутреннего комфорта покупателя при первом знакомстве с недвижимостью.